Помощь сайту | Donate
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Форум NoWa.cc На главную • Программы • Релизы • Наборы AIO • ОС • Мобила • Игры • Видео • Музыка • Книги • Аудиокниги • Оформление • Photoshop • Юмор • Новости • Железо • Разное Последние комментарии
gruber
23:45 | 03:07 | gruber 10:12 | Cthutq 21:22 | diim 21:31 | Haul2006 21:15 | DIRKES 01:27 | Wanker 21:33 | ExaFlop 06:57 | eduard33 06:51 | eduard33 06:49 | eduard33 09:46 | diim 18:57 | diim 16:19 | Assur 15:58 | Pepa112 21:17 | Trashman 12:57 | mxhxbug 07:20 | Haul2006 19:15 | Carhel 16:53 | mrjok Заказ рeклaмы
Купите у нас рекламу ! Your advertising could be here ! E-mail для связи: Партнёры
Для вас работают
brodyga (админ) marlon leteha Ledworld Mansory1 Masarat manivell17 Sanchezzz sibius777 Sergv |
Покровские ворота. Полная реставрация!
Новость от: akikaki
Просмотров: 5514
Год выхода: 1982 Режиссер: Михаил Козаков В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Анатолий Равикович, Елена Коренева, Инна Ульянова, Софья Пилявская, Виктор Борцов, Татьяна Догилева, Валентина Воилкова, Евгений Моргунов, Наталья Крачковская, Игорь Дмитриев, Марина Дюжева, Михаил Козаков, Ирина Шмелева Фильм о Москве и москвичах 50-х прошлого столетия. У людей старшего поколения еще живы в памяти впечатления тех лет, особая примета которых – коммунальные квартиры или, как их тогда называли, «коммуналки» – именно в такой квартире обитают герои картины, с которыми происходят разные события, порой смешные, порой грустные... Далеко не все зрители знают, что у этого действительно всенародно любимого фильма была довольно сложная прокатная судьба. Да и само создание картины натыкалось на всевозможные препятствия... Началось все с пьесы Леонида Зорина "Покровские ворота", которую Михаил Козаков поставил в 1974 году в Театре на Малой Бронной. Зорин писал пьесу о себе и своих юношеских воспоминаниях: прототипом Костика был сам Леонид, а прототипом юной Маргариты - будущая жена Зорина. Козакову очень нравилась эта пьеса, и он решил сделать по ней фильм. Однако в "Мосфильме" эту идею встретили без особого восторга. В частности, Данелия сказал, что, на его взгляд, сценарий фильма - весьма неудачный. Тогда Козаков решил отказаться от "Мосфильма" и сделать телефильм. Зорин утвердил сценарий, написанный Козаковым и его соавтором Шевцовым, и Козаков собрался запускать фильм в производство. Но не тут-то было. Тогдашнему начальству сценарий также не понравился. Он, этот сценарий, сомнителен, считало начальство, солидаризуясь с мнением Велюрова по отношению к Костику. Явные намеки на хрущевскую оттепель, издевка над советскими воинами-победителями (Савва Игнатьич с его фронтовым прошлым и манерой вставлять в свою речь немецкие слова), не сильно светлый образ советского студента в лице Костика, а главное - трагедия советской интеллигенции в лице Хоботова, которого правящая партия в лице Маргариты Паллны упрятала в психушку за требование свободы. Тем не менее Козакову не отказали, но потребовали схемы "нефть в обмен на продовольствие" - в смысле, сыграть Дзержинского в обмен на разрешение начать съемки "Покровских ворот". Деваться было некуда, и Козаков сыграл Дзержинского, причем блестяще. Однако добро на съемки так и не давали. Козаков писал гневные письма и ходил на прием к начальству, которое его футболило так же, как Маргарита Паллна отправляла Савву Игнатьича в магазин, и, если бы не Софья Пилявская (Алиса Витальевна из фильма), которая сумела убедить начальство в том, что картина нужна советскому зрителю, вполне возможно, что "Покровские ворота" так и не сняли бы. С подбором актеров Козаков, вопреки обыкновению, мучился довольно долго. Первоначально он хотел сделать целиком звездный состав: Андрей Миронов - Хоботов, Маргарита Паллна - Наталья Гундарева, Савва - Евгений Лазарев и так далее. Роль Саввы Игнатьевича Козаков также предлагал Никите Михалкову, но тому совершенно не понравился сценарий и он наотрез отказался. Потом Козаков решил, что так как речь идет о коммуналке, то актеры должны быть неизвестными, и пригласил на роли Хоботова, Маргариты Паллны и Саввы Игнатьевича театральных актеров, которые в кино почти не появлялись. Только на роль Велюрова была приглашена безусловная звезда - великолепнейший Леонид Броневой, но Велюров и был по фильму звездой эстрады, так что это вписывалось в концепцию. Больше всего проблем было с Костиком. Ведь он - центральный персонаж фильма и одновременно - главный интриган. Козаков, который крайне редко проводит много кинопроб, посмотрел пару десятков актеров - и все мимо. Пока наконец жена Козакова не сказала ему, что видела по телевизору какой-то фильм о партизанах, где играл парнишка по фамилии Меньшиков - вроде бы, сказала жена, это то что нужно. Меньшиков был призван пред светлые очи Козакова, сразу ему понравился, после чего Олег с Татьяной Догилевой разыграли сцену первого появления Светы в коммуналке - и Меньшиков тут же был утвержден на эту роль. На роль Риты искали актрису, которая была бы похожа на жену Леонида Зорина, и нашли Валентину Воилкову (она также играла маленькую эпизодическую роль фрейлины в "Обыкновенном чуде"). Телевизионное начальство снятую картину утвердило, но с весьма кислыми минами. Козакову было сказано, что как комедия картина совершенно несмешная и что все это похоже на какой-то балаган. На премьере в Доме кино был аншлаг, однако отзывы о фильме были очень и очень разные. Многим картина понравилась, но в театральной и киношной среде к ней отнеслись очень и очень прохладно. От Козакова ожидали нежной и лирической картины о 50-х годах, а получили какую-то буффонаду. Однако отзывы богемной тусовки - это еще не все. Главным для Козакова было то, как картину примут зрители. А они ее тогда так и не увидели, потому что случилось страшное: актриса Елена Коренева вышла замуж за американца и предала Родину (в смысле, уехала в Штаты), поэтому два фильма Козакова, в которых Коренева играла эпизодические роли, просто "легли на полку". На полке "Покровские ворота" пылились долго. До Андропова. Тот, когда пришел к власти, решил, что народ нужно отвлечь чем-то веселым в тот момент, когда ему будут вкручивать соответствующий дисциплинарный болт, поэтому комедию достали с полки и все-таки показали (после соответствующих купюр). Потом умер Андропов, пришел Черненко - и в фильме снова нашли грубейшие идеологические проколы. Затем пришел Горбачев и начальство потребовало убрать из фильма все пьянство. Но чуть позже все-таки решили, что если убирать все национальные особенности, то от картины вообще ничего не останется, - после чего ее все-таки выпустили на экраны в первозданном виде. Вот такими весьма сложными и извилистыми путями картина все-таки была снята и дошла до зрителя. Сейчас страшно подумать, что этой картины могло и не быть. Потому что "Покровские ворота" - это действительно всенародно любимый фильм, классика из классик, шедевр из шедевров. Почему? Да потому что почти невозможно найти другой такой фильм, где каждый эпизод, каждая фраза вызывали бы просто восторг - до того это потрясающе снято. Ляпы • В эпизоде прогулки по бульварному кольцу под песню Окуджавы «Часовые любви» в кадре показан маленький мальчик, на куртке которого изображен символ Олимпиады-80. Очевидно, что подобной курточки не могло быть во времена, в которые разворачивается действие фильма. В то же время это может быть и авторской задумкой режиссера, так как время от времени в фильме идет смешение прошлых лет и современности. • В эпизоде, где Костик с Ритой стоят на пешеходном мосту через Яузу, на заднем плане по железнодорожному мосту проезжает электропоезд ЭР2 с квадратной кабиной, алюминиевыми оконными рамами и резиновыми межвагонными тамбурами. Выпуск этих электропоездов начался только в середине 70-х годов. • В конце фильма в сцене, когда сбежавшие из больницы Людочка и Хоботов на мотоцикле Савранского неожиданно попадают в Москву 80-х, под коляской мотоцикла отчётливо видны 2 приделанных дополнительных маленьких колеса необходимых для следующей сцены, в которой Савранский рукой отталкивает коляску с сидящей в ней Людочкой, и коляска свободно катится на 3 колёсах (вместо положенного ей по конструкции одного) в сторону отставшего от мотоцикла Хоботова. • В коммунальной квартире, в которой живут герои фильма, наряду с характерными для той эпохи чёрными карболитовыми выключателями, присутствуют жёлтые пластмассовые выключатели, выпуск которых начался примерно в начале 70-х годов XX века. • Первое свидание Людочки и Хоботова. После прогулки по городу они садятся в трамвай под номером 2170. Этот же трамвай, под тем же номером присутствует в финальной сцене фильма «Законный брак» и в фильме «Место встречи изменить нельзя». • Серьезным ляпом можно считать черные трехбуквенные номера на автомобилях (такси "Победа"). До 1959 г. номера были желтыми (фон) с черными буквами (двумя) и цифрами. • Мотоцикл у Савранского абсолютно не соответствует эпохе и несколько раз меняется в течение фильма. В самом первом кадре мотоцикл имеет красный бензобак, в следующем - черный. Савранский в финале делает прыжок на кроссовом мотоцикле, а не на мотоцикле, который был в течение всего фильма (это румынский мотоцикл "Panonia" семидесятых годов выпуска). • Во время приема и проводов Орловичей у Хоботова загадочным образом меняются галстуки. • В одном из эпизодов, в ванной комнате коммунальной квартиры есть газовая колонка, а в другом её нет. • Когда во время прихода в гости Орловичей Савва Игнатьевич поет песню "Розамунда", аккомпанируя себе на аккордеоне, у него не двигаются пальцы по клавишам; и если пальцы левой руки хоть как-то шевелятся, то на правой они замершие, как будто приклеены к клавишам. Но, конечно, зрители любят даже эти ляпы. Это как один ма-а-а-а-аленький недостаток у почти идеальной красавицы - он только придает очарования. Цитаты: • — А кто не пьет? Покажи! Нет, я жду! • — Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? — Заметьте! Не я это предложил. • — Ах, как вы добры и умны! — Неискренне говорите, а жаль. • — Вам что, и Лермонтов не угодил? Или у вас другие любимые авторы? • — Вы – будущий муж? — Нет... Я – потенциальный! • — Вы – служитель муз! — Я служу Мосэстраде. • — Гравировать кубки с именами победителей – работа, требующая самоотречения. • — Да, познакомился я однажды с женщиной выдающейся красоты. — Для человека, который сегодня должен вступить в законный брак, неподходящие воспоминания. • — Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно. • — На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Барометр у всех Советских людей показывает "ясно"! • — Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! — Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать! • Это мой крест!!! И нести его мне! • Аллес гемахт, Маргарита Павловна • — Ну вот тут она и завелась… Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич! — И ты?… — Ну я, конечно, по стойке смирно! • Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины! • — Высокие…, высссокие отношения!!! — Нормальные! …для духовных людей… • — Что смотрите? — Наши играют французскую жизнь… Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель! • Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся. • — У Вас вид триумфатора! Кого Вы разбили под Аустерлицем? — Светлана была на моем концерте • Утром встал, сразу — за дрель! • Попрошу без амикошонства! • — Банально, Хоботов!!! — Настоящие умы никогда не боялись банальности!! — Ты-то тут при чем??!!! • Это не ты говоришь — это кричит твой ВА-КУ-УМ! • Ну, должен же я был занять чем-то девушку, пока вы натягивали брюки! • Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню! • Догнать Савранского — это утопия! • — Ну сколько можно? Я же уже принёс свои извинения! • В этом есть известное изящество: Вы в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь. • Я уезжаю на озеро Титикака искать останки погибших животных. ВыЧЧЧеркиваю! 2 серии Размер: 2,72Gb Длительность: 63 +69 мин Video: DivX 5 720x544 25.00fps Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbp http://rapidshare.com/files/378776098/vorota.part01.rar http://rapidshare.com/files/378786703/vorota.part02.rar http://rapidshare.com/files/378798050/vorota.part03.rar http://rapidshare.com/files/378807809/vorota.part04.rar http://rapidshare.com/files/378816127/vorota.part05.rar http://rapidshare.com/files/378844174/vorota.part06.rar http://rapidshare.com/files/378853282/vorota.part07.rar http://rapidshare.com/files/378864196/vorota.part08.rar http://rapidshare.com/files/378880931/vorota.part09.rar http://rapidshare.com/files/378889431/vorota.part10.rar http://rapidshare.com/files/378898351/vorota.part11.rar http://rapidshare.com/files/379121736/vorota.part12.rar http://rapidshare.com/files/379131187/vorota.part13.rar http://rapidshare.com/files/379138153/vorota.part14.rar http://rapidshare.com/files/379145942/vorota.part15.rar http://rapidshare.com/files/379160733/vorota.part16.rar http://rapidshare.com/files/379182973/vorota.part17.rar http://rapidshare.com/files/379192819/vorota.part18.rar http://rapidshare.com/files/379203567/vorota.part19.rar http://rapidshare.com/files/379220213/vorota.part20.rar http://rapidshare.com/files/379231215/vorota.part21.rar http://rapidshare.com/files/379238912/vorota.part22.rar Список моих "заливок". Наши старые, замечательные фильмы в отличном качестве!
Раздел: Видео | 26.04.10 | 23:14
|
Design by DolpHin | Disclaimer Реклама | E-mail для связи: | Skype: diim_diim | ICQ: 400632 |